Росреестр – на Платформе обратной связи

Росреестр – на Платформе обратной связи

10 марта 2023

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.

«Росреестр продолжает работу по повышению качества оказания услуг для людей. Внедрение Платформы обратной связи – один из проектов цифровой трансформации ведомства. Для нас важно оперативно решать вопросы заявителей, сделать их взаимодействие с Росреестром простым и эффективным. Инструменты Платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ», — сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.

Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки предоставления ответа и решение вопросов, поступивших в ведомство.

Приоритетное направление деятельности для Росреестра – построение модели взаимодействия с гражданами, основанной на поддержании
сервисного уровня и соответствия интересам, то есть удобно, быстро и с учетом индивидуальных особенностей.

«Росреестр проводит комплексную работу по работе с обращениями граждан. С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр поступило уже более 4000 сообщений. Важно, что благодаря использованию инструментов ПОС гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ. Внимание к мнению граждан – это один из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг службы», – сообщил начальник Административного управления центрального аппарата Службы Александр Третинников.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра, указать вопрос, авторизовавшись через Портал Госуслуг, отправить сообщение и наблюдать ход рассмотрения, отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

Кроме этого, благодаря использованию ПОС Заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра. Для этого на главной странице сайта (rosreestr.gov.ru) на виджете «Мой выбор, моё будущее» необходимо нажать на кнопку участвовать и ответить на короткие вопросы. Для участия в опросах необходима авторизация на портале Госуслуг.

В настоящий момент проходят следующие опросы:

«Наиболее востребованные каналы получения информации о деятельности Росреестра»;

«Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре
в 2023 году».

Нам важно ваше мнение! Подписаться на официальные социальные сети и каналы Росреестра можно по ссылкам:

ВКонтакте – https://vk.com/rosreestr_ru ;

Яндекс.Дзен – https://zen.yandex.ru/rosreestr ;

Одноклассники – https://ok.ru/rosreestr.ru